Интерес к Clubhouse падает: эксперты назвали причины

Как сообщает агентство ТАСС, трафик в приложении соцсети Clubhouse в России в марте упал по сравнению с пиковыми значениями февраля в три-четыре раза.

Интерес к Clubhouse падает: эксперты назвали причины

«На 15 марта в сравнении с 19 февраля трафик упал в 4 раза», — приводит агентство данные «Билайн.Аналитики».

А теперь причинами падениями интереса к приложению поделился эксперт Денис Кусков.

«Интерес россиян к Clubhouse падает из-за того, что тем для обсуждения становится меньше», — заявил Кусков изданию «РИА Новости».

Интерес к Clubhouse падает: эксперты назвали причины

Фото: legion-media.ru

Правда, по мнению операторов, все еще может измениться с выходом версии приложения для Android.

Читай также

Эфирный час за 900 000 рублей: кто и сколько зарабатывает на Clubhouse

«Было бы честью»: Илон Маск пригласил Владимира Путина пообщаться в Clubhouse

Все говорят о Clubhouse: что это и как получить приглашение?

Источник: peopletalk.ru



Добавить комментарий