Французский модный Дом Sonia Rykiel презентовал новую коллекцию осень-зима 2021—2022 в своем аккаунте Instagram.
Дом Sonia Rykiel, просуществовавший на модном рынке более полувека с 1962 года, закрылся по постановлению парижского суда в июле 2019 года из-за финансовых трудностей. Спустя год французский бренд возобновил работу под началом новых владельцев — братьев Эрика и Мишеля Даян, основателей электронной платформы Showroomprive. Предприниматели из сферы онлайн-коммерции выиграли торги за активы Дома, включая дизайнерские архивы и всю интеллектуальную собственность. Новое руководство сделало упор на продвижение через социальные сети и запустило сайт, адаптированный под все ключевые мировые рынки.
Результат перезагрузки Sonia Rykiel был продемонстрирован 28 февраля 2021 года на онлайн-презентации коллекции прет-а-порте сезона осень-зима 2021–22 года. Трансляция прошла незадолго до начала Недели моды в Париже. Бренд планирует скорейшее возвращение к парижскому календарю показов, поддерживая отношения с Синдикатом высокой моды.
Рекламная кампания, опубликованная в Instagram, отражает фирменную эстетику бренда в богатых интерьерах дворца Броньяр в Париже. Знаковые трикотажные джемперы представлены на контрасте с укороченными шортами. Помимо отличительной полоски, представляющей наследие Sonia Rykiel, дизайнеры добавили новых принтов и переосмыслили крой вязаных изделий.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru