Прошла онлайн-презентация 3D коллекции Akhmadullina

Прошла онлайн-презентация 3D коллекции Akhmadullina

В 2021 году российский бренд Алёны Ахмадулиной Akhmadullina отмечает 20-летие с года основания марки в Санкт-Петербурге. В честь юбилейной даты бренд презентовал в онлайн-формате 3D коллекцию одежды.

Для онлайн-презентации зрителей погружают в вымышленный 2120 год, реальностью которого стали колонизация планет, межгалактические полеты, отсутствие культурных кодов из-за глобализации.

В коллекции нашел отражение футуризм, вдохновленный русской культурой и традициями — дизайнеры попытались визуализировать «сказочную царевну будущего». За основу был взят образ дымковской игрушки: яркие цвета, гипертрофированные объемы и сложные детали контрастируют с пустынным пространством планеты. Традиции народных промыслов переосмыслены в выдутых формах платьев-пуховиков, гигантских стеганых кокошниках, кутюрных платках.

Прошла онлайн-презентация 3D коллекции Akhmadullina

Прошла онлайн-презентация 3D коллекции Akhmadullina

Прошла онлайн-презентация 3D коллекции Akhmadullina

Прошла онлайн-презентация 3D коллекции Akhmadullina

1 / 4

Фигура дымковской игрушки одновременно символизирует и героиню всех коллекций бренда — традиционную Царевну. «Сюжет показа — это ее „рождение“ из пустынного пространства. Процессом руководит космическое: в пространстве онлайн-показа земля как бы снабжена „техническими мощностями“ для создания скульптуры, исключая из процесса человека, заменяя ручное производство машиной и алгоритмами. Так иллюстрируется основная тема показа — переход от традиционной материальной культуры в техногенную», — комментируют концепцию в бренде.

Финал — это одновременно и традиционный для режиссуры всех показов Akhmadullina массовый выход моделей, и отсылка к знаменитому мемориальному скульптурному комплексу — «Терракотовой армии». Здесь, по задумке креативной команды, «царевны становятся воинами, хранящими русский код при любом, даже самом пессимистичном развитии сценария нашего будущего».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru



Добавить комментарий