Lacoste представил коллаборацию с Бруно Марсом

Lacoste представил коллаборацию с Бруно Марсом

Французский бренд Lacoste представил весенне-летнюю коллекцию совместно с американским исполнителем Бруно Марсом, который здесь выступает под своим дизайнерским псевдонимом Ricky Regal. Коллаборация ознаменует также запуск личного лайфстайл бренда Бруно Марса – Ricky Regal.

Отправной точкой сотрудничества стала встреча исполнителя с креативным директором Lacoste Луизой Троттер в Лос-Анджелесе. В новой коллекции артист перевоплощается в Рики Регала (Ricky Regal), чей стиль воплощает любовь Бруно к музыке и к Lacoste. Его альтер-эго — «король кэмпа» с безупречным чувством стиля. В центре коллаборации — эстетика Лос-Анджелеса, свобода, спонтанность и креативность в стиле спорт-шик.

«Мне много раз предлагали сотрудничество различные бренды, но каждый раз я отказывался, потому что сотрудничество всегда предполагало огромное количество гайдлайнов и правил. Lacoste — первый и единственный бренд, который сказал: „Бруно, ты можешь делать всё, что захочешь!“. Для меня честь работать с модным домом, который уважает творческую свободу» — рассказал Бруно Марс.

Lacoste представил коллаборацию с Бруно Марсом

Lacoste представил коллаборацию с Бруно Марсом

Lacoste представил коллаборацию с Бруно Марсом

1 / 3

В капсуле представлены одежда и аксессуары: яркие спортивные костюмы, рубашки и футболки с принтами, бермуды, свитшоты и носки. Цветовая палитра коллаборации разнообразна: горчичный, перламутровый зелёный, баклажановый, коралловый, а также принт тай-дай. Основные материалы: бархат, шёлк и хлопок.

«Коллаборация с Бруно — это уникальная возможность прикоснуться к его необычному внутреннему миру. У него очень чёткое видение и он уделяет внимание каждой детали. Бруно принимал участие и контролировал каждый этап создания коллекции» — Луиза Троттер, креативный директор Lacoste.

Коллекция Lacoste x Ricky Regal будет представлена в ЦУМе, а также в интернет-магазине Lacoste.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru



Добавить комментарий