Emilio Pucci будет выпускать только курортные коллекции

Emilio Pucci будет выпускать только курортные коллекции

Итальянский модный Дом Emilio Pucci, входящий в состав люксового конгломерата LVMH, анонсировал обновленную бизнес-модель – бренд будет выпускать только курортные коллекции resort, отказавшись от традиционных сезонных коллекций.

Стратегические сдвиги в компании Emilio Pucci будут сопровождаться изменениями в производственных мощностях, а также в дистрибьюторской сети — компания сосредоточится на избранных розничных точках продаж и усилит канал электронной коммерции, сообщается в заявлении материнской компании LVMH. Новая стратегия закономерно повлечет глобальные реорганизации в штате миланской штаб-квартиры бренда и производственной площадки в Болонье — руководство уже провело ряд совещаний с профсоюзами, обсуждая грядущие неизбежные сокращения. Формат открытого диалога с сотрудниками позволил предотвратить волну недовольства.

У компании уже истек срок аренды некоторых объектов с высокой арендной ставкой в мегаполисах — Милане, Париже и Нью-Йорке. В то время, как свои позиции укрепили бутики, расположенные в курортных зонах — в Сен-Тропе (Франция), Палм-Бич и Майами (США), Портофино и Капри (Италия). Бренд также популярен в России и на Ближнем Востоке — в Дубае, Дохе и Катаре. Руководство активно рассматривает новые курортные направления — недавно открылся бутик в Сан-Паулу (Бразилия), и ожидается распространение на горнолыжных курортах, в том числе в Куршевеле (Франция) и Санкт-Морице (Швейцария).

Emilio Pucci считается одним из пионеров моды горнолыжных курортов. Профессиональный лыжник Эмилио Пуччи попал в индустрию случайно в 1947 году — спортсмен привлек внимание фотографов в горах Швейцарии, катясь в комбинезоне собственного авторства. Снимок, опубликованный в Harper’s Bazaar, моментально вызвал интерес публики. Будущий дизайнер не растерялся и выпустил коллекцию лыжных костюмов из эластичной ткани с яркими графическими принтами, которые стали визитной карточкой бренда Emilio Pucci.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru



Добавить комментарий