Как сообщает агентство ТАСС, трафик в приложении соцсети Clubhouse в России в марте упал по сравнению с пиковыми значениями февраля в три-четыре раза.
«На 15 марта в сравнении с 19 февраля трафик упал в 4 раза», — приводит агентство данные «Билайн.Аналитики».
А теперь причинами падениями интереса к приложению поделился эксперт Денис Кусков.
«Интерес россиян к Clubhouse падает из-за того, что тем для обсуждения становится меньше», — заявил Кусков изданию «РИА Новости».
Фото: legion-media.ru
Правда, по мнению операторов, все еще может измениться с выходом версии приложения для Android.
Читай также
Эфирный час за 900 000 рублей: кто и сколько зарабатывает на Clubhouse
«Было бы честью»: Илон Маск пригласил Владимира Путина пообщаться в Clubhouse
Все говорят о Clubhouse: что это и как получить приглашение?
Источник: peopletalk.ru