Итальянский бренд обуви Sergio Rossi, контролируемый европейским инвестиционным Домом Investindustrial, представил новую линию Sì Rossi в рамках презентации весенне-летней коллекции 2021 года.
Новое направление ориентировано на молодую аудиторию из-за смелого дизайна и более низких цен по сравнению с первой линией бренда. При создании первой коллекции Sì Rossi дизайнеры вдохновлялись силуэтами, характерными для обуви 1970-х — футуризм слился с лаконичной роскошью.
В коллекцию весна-лето 2021 вошли сандалии, туфли-лодочки, мюли с квадратным мысом. Помимо плоского хода, ассортимент также представлен обувью на платформе и массивных скульптурных каблуках. В качестве материалов использованы классические для Италии премиального сегмента замша и гладкая кожа «наппа». Цветовая палитра варьируется от нейтральных тонов телесного, коричневого и черного до ярко-красного, голубого и кислотно-зеленого. Розничная цена новых моделей Sì Rossi колеблется в диапазоне от 385 евро до 557 евро, что вдвое дешевле основных коллекций.
Компания Sergio Rossi завершила 2020 год с доходом в 60 млн евро. Розничная сеть бренда включает 48 обувных салонов по всему миру.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru